Вопрос
Здравствуйте, после капремонта гидротрансформатора и насоса АКПП воткнули коробку назад,
пропала задняя, а остальные включая и нейтральную скорость едут вперёд.
На ходу коробка без нареканий.
Может что-нибудь подскажите?
Заранее благодарю.
Ответ
Добрый день!
А до вмешательства в чём конкретно была проблема, что лечили?
Вопрос
Спасибо разобрались.
Ответ
И что накопали?
Вопрос
Датчик первичного вала коробки показывает значение только во время торможения
Ответ
А коробка как работает при этом?
Какое-то "начало" у истории есть?
Вопрос
При плавном разгоне включаются все скорости, а при резком на 2-ой до 3000 тыс. оборотов и всё... Истории к сожалению нет
Ответ
Как понимать "и всё"?
Что дальше, после 3000 оборотов происходит (с двигателем, с коробкой)?
Вопрос
Больше 50 км/ч не едет. Сбрасываешь газ и потихоньку добавляешь-набирает скорость дальше
Ответ
Судя по Вашему описанию, мотор "не едет", а не коробка....
К нему и вопросы.
Вопрос
На холостых набирает до отсечки. Показания снимали лаунчем
Ответ
Но нам то надо под нагрузкой, чтобы "ехало".
И на 1, на 2 передачах "до отсечки" (в красную зону по тахометру).
Если нет - то в топливной аппаратуре копать, в двигателе.
Вопрос
Так переключение должно происходить при 2500-3000 об/мин а не на отсечке!
Ответ
Вы сперва сделайте так, чтобы мотор "ехал", а потом расскажете о результатах.
По тому, что имеем на сегодня, не видно, что двигатель справляется с нагрузкой на 3 передаче. Чего уж там говорить о 4/5!?
Или второй вариант: Вы просто так объяснили...
Вопрос
Проблема и правда была в двигателе, турбина. Спасибо. А теперь после остановки (на горячую) задняя включается после переключения всех скоростей.
Ответ
А датчик положения селектора виден для блока управления?
Вопрос
На панели приборов видно
Ответ
Вопрос был не о щитке приборов......если Вы заметили, конечно...
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите возможные причины неисправности акпп (5hp19). До прогрева масла в коробке все передачи включаются в штатном режиме без нареканий,стоит маслу достичь 70градусов при включении D ощущается двойной жесткий толчок. Последующие передачи включаются плавно,только при переходе с 5 на 4передачи то же рывок(опять же на горячую),но в "ручном"режиме при отпущенной педали газа всё в норме.Диагностика ни чего не показала.
Ответ
1. Откуда бралась информация о температуре ATF (со сканера или....)?
2. Типовыми узлами, в которых часто встречены проблемы это:
- расходомер воздуха (снимать показания сканером, определять работоспособность по параметрам для данной модели авто);
- датчик положения дроссельной заслонки (проверить рабочий диапазон сканером).
3. Если ощутим "двойной толчок", то это косвенно может указывать на механическую неисправность АКПП. В том числе, это может происходить из-за гидротрансформатора. В первую очередь проверьте исправность работы системы холостого хода двигателя. Завышенные обороты ДВС тоже могут быть причиной.
4. Рывок 5-4? Это нужно искать, наобум не скажу.
Может быть:
- механический износ;
- лопнувшая (или "подсевшая") пружина в гидроблоке;
- неисправный регулятор давления.